а051мм
73
— уже 1 попåдание

Subaru Forester— в 197-й раз

Осудить -8

Оправдать +14

Элементарное незнание ПДД: Знак 8.14 "Полоса движения" висит под светофорами над 1 и 2 полосами и не распространяется на левую полосу. Так зачем останавливаться и создавать аварийную ситуацию для тех, кто движется сзади?

Комментарии

  • сервал

    Добавил 294 факта

    и 337 комментариев

    АВТОРу:Субару-"минус".Первый раз вижу такую комбинацию.Поясните,пжлст.в чём смысл такой установки,т.к. я не местный,но интересно!
    +1
  • Имя

    Добавил 36 фактов

    Там справа выезд на 2 полосы, поэтому та полоса где встал субарик - свободна, удобно для всех. Очень напрягают такие ездуны в этом участке
    +1
  • Константин

    Добавил 372 факта

    и 4 комментария

    Хоть я и осудил за незнание ПДД, но...если чел не местный и просто засомневался и на всякий случай остановился от греха подальше? Тем более, что подобные разграничения по полосам есть не во всех регионах. Лучше так, чем вылететь под запрещающий знак светофора (может третий светофор сломался и его демонтировали временно).
    -2
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    Опбибикались прям, не буду осуждать его, эту табличку я лично не встречаю на своих путях под светафорами, потому я тоже забыл что она распростроняется и на светафоры, за то что напомнили спасибо, а за бибикалку вам минус
    0
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    Кстате автор, стыдно не знать ПДД): Звуковые сигналы могут применяться только: 1. для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; 2. в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. обгон нынче это только встречка там, где можно, здесь нельзя, иначе это называется опережением, так что...учите правила)
    0
  • Green Fox

    Добавил 19 фактов

    и 9 комментариев

    Поставил + За 14 лет за рулем первый раз вижу что бы светофор на полосу распространялся. Перечитаю правила, вроде знаки "применимости полос" устанавливаются совместно с другими знаками, но никак не с полосами. По тем же правилам дорожного движения, водитель должен держать такую дистанцию, которая бы обеспечивала безопасность дорожного движения. Терпеть не могу когда для себя еще решаешь поедешь под мигающий ЗЕЛЕНЫЙ!!! а сзади уже поджимаются и чуть не подталкивают.
    +1
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    По поводу таблички под светафором всё верно автор написал: http://www.vodish.ru/theory/sign/8/8.14/ «Полоса движения» Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака или СВЕТАФОРА.
    +3
  • Дмитрий Иванов

    А что такое светАфор?
    -3
  • Андрюха

    Андрей, первое "бибикание" здесь как раз таки для предотвращения ДТП в первую очередь, поскольку он-то стоит, причем просто стоит, не на аварийках, а поток сзади него едет и перестраивается в левую полосу увидев красный свет на светофорах. Звуковые сигналы слышит не только он, но и водители сзади начинают внимательнее оценивать ситуацию, притормаживать. Повторюсь - бибикание не лишнее в первом случае! Из-за таких незнаек в том месте некоторые регулярно догоняют друг-друга. После уже согласен - уже от нервов - раз человек не понимает и всем приходится остановиться (сзади тоже уже сигналят). Не местный - вряд ли, 73 регион - действие происходит в Ульяновске. Смысл знака под светофорами: верно подмечено, справа выезд с моста в две полосы. При не стертой разметке левая полоса отделена сплошной линией до этого примыкания.
    -1
  • Alexandr

    Добавил 191 фактов

    и 61 комментарий

    Крайне неоднозначный перекрёсток, т.к. является полурегулируемым/полунерегулируемым (в ПДД таких не предусмотрено), незная его особенностей сорентироваться сложно. С одной стороны светофоры над 1 и 2 полосами не распространяются на левую полосу, но над левой полосой нет ни светофора, ни какого-либо знака. На столбе у перекрёстка есть знак "главной дороги", но это имеет значение для нерегулируемых перекрёстков (а этот полурегулируемый). Если ещё и справа выезжают под основной зелёный, то это вообще несуразица какая-то. Вобщем для однозначной трактовки приорететов движения на перекрёстке требуется светофор над 3 рядом (пусть и не переключающийся) и выезд справа под зелёную стрелку (одновременно 2 основных зелёных на перекрёстке быть не должно).
    0
  • Артем

    Почитайте правила, 2 светофора с табличками действуют только на правую и вторую полосы! Водитель субарика создает затор! Из-за него сзади кто-нибудь может врезаться!
    0
  • Законопослушный гражданин

    Чтобы не врезаться сзади надо соблюдать дистанцию, а по факту да, светофоры на крайнюю левую полосу не действуют. Alexandr, знак главной дороги есть, для крайней левой он получается действует как для нерегулируемого перекрёстка, а для остальных полос - правила проезда регулируемого перекрёстка. Если справа и будет гореть зелёный, то ничего страшного не произойдёт, так как "справа выезд с моста в две полосы", то есть на среднюю и крайнюю правую, крайняя левая остаётся свободной для тех, кто едет по главной крайней левой. Вообще, конечно намудрено и водителя Субару я не оцениваю, так как он мог быть впервые в этом месте (регион 73 на номере не означает, что водитель объездил все дороги области) и, думаю, любой по крайней мере приостановился бы, чтобы разобраться в последовательности переезда данного перекрёстка, а не "пролетал" его на скорости, будучи в этом месте впервые. Да, нарушение есть, но на авточмо на мой взгляд не дотягивает. Не думаю, что у водителя Субару был умысел на это нарушение. Незнание правил? Может и да, а может просто не разобрался с особенностями проезда данного перекрёстка и приостановился, разбираясь. У меня стаж не особо маленький, но такого регулирования я тоже пока не встречал.
    0
  • Виктор

    Добавил 41 факт

    и 16 комментариев

    Че спорите, в ПДД все расписано, субару минус.
    -2
  • Виктор

    Добавил 41 факт

    и 16 комментариев

    8.14 «Полоса движения» Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака или светофора.
    -1
  • Андрюха

    Еще пункт 9.4 есть, второй абзац: ...на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота. Другие полосы были не сильно заняты, мог бы и там на светофоре постоять, раз едешь по этой дороге впервые и дальше чем от дома до магазина ранее не выезжал. Здесь, конечно, речь не идет о том, что водитель авточмо, его даже не за что наказать по сути - зато ситуация четко напоминает всем, для чего существует табличка 8.14
    0