р932ут
24
— уже 1 попåдание

Nissan Terrano— в 14-й раз

Осудить -10

Оправдать +10

Моральный урод на Ниссане решил ехать как все, а не по правилам, хотя сильно сомневаюсь, что он их знает. P.S. Эй, оправдатели. Обосновать нечем?

Комментарии

  • otec

    Добавил 127 фактов

    и 40 комментариев

    Оправдал наверное водитель того самого джиппа
    -1
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    вообще мне кажется что скорее автор виноват в аварийной ситуации, профиль дороги странный, как будто, правая полоса только для поворота, однако знаков движения по полосам нет, что на видео, что на панорамах http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%BC%D0%B8%D1%87%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0&sll=37.617671%2C55.755768&sspn=0.782226%2C0.520073&ll=92.964595%2C56.004601&spn=0.023732%2C0.003294&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=92.964259%2C56.00501&ost=dir%3A-349.01812883609534%2C2.290703931015583~spn%3A61.65408498237829%2C26.476313507833186 разметка расплывчатая по панорамам, однако на 0-30 видно, что соседняя с автором полоса никуда не поворачивает, а уходит прямо. Я бы расценил это как перестроение автора, и неперестроение другой машины, соответственно уступает тот, кто перестраивается, но явно нужен знак перед перекрёстком
    -1
  • Юрий

    Добавил 95 фактов

    и 43 комментария

    https://maps.google.ru/maps/ms?msid=205196050913705355137.0004d571de365ac7daef6&msa=0 Чётко видна разметка правого ряда прямо и направо Problem?
    -2
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    Юрий big problem, я по вашей ссылке не нашёл куда смотреть, чтобы чётко увидеть перекрёсток
    -1
  • Юрий

    Добавил 95 фактов

    и 43 комментария

    Андрей Добавил изображение и выделил, где разметку искать. 4 ряда до перекрёстка, 4 ряда после. Непосредственно за перекрёстком дорога меняет направление. Двигаясь в правом ряду строго прямо, проехав перекрёсток попадаю тоже правый ряд, а тот хрен, двигаясь по второму и ощутимо повернув попадает в первый. Кто перестраивается-то. Уж про помеху справа вообще молчу.
    0
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    Да, перед перекрёстком вижу 4 полосы, спасибо, а после кажется что 3, как не присматривался потом даже если 4...предположим я окажусь на этой дороге в 1 раз, вы думаете я просеку, что на перекрёстке мне нужно поменять резко вектор? канечно я буду ориентироватся на окружающие машины! Перед джипером стояли 2, Опель вроде и Гетц, они все поехали также
    -1
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    А про помеху справа забыл добавить... надо ещё просечь, когда это правило применять, то есть мне кажется он подумал, что вы нагло перестраиваетесь на его полосу, а не то что идёт слияние двух полос на перекрёстке, я его понимаю...это вообще очень талантливое решение, того кто проектировал дорогу, я мог поступить также, если после перекрёстка 4 как говорите вы, то както обозначить движение на перекрёстке разметкой например, если 3, то запретить из правого ряда двигатся прямо, чтобы авто перестраивались до перекрёстка, а не на нём
    -1
  • Юрий

    Добавил 95 фактов

    и 43 комментария

    Извините за многабукаф! "ПЕРЕСТРОЕНИЕ" - выезд из занимаемой ПОЛОСЫ или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. "ПОЛОСА движения" - любая из продольных полос ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. "ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ" - элемент ДОРОГИ, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. "ДОРОГА" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. "ПЕРЕКРЁСТОК" - место пересечения, примыкания или разветвления ДОРОГ на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. Из вышесказанного: Перекрёсток это пересечение дорог => проезжих частей => полос движения. То есть на перекрёстке мы также движемся по полосам, по 1-ой, 2-ой, ..., n-ой и проехав перекрёсток не должны изменить свою полосу иначе это будет выездом из занимаемой полосы, называемым перестроением. В свою очередь перестроение регламентируется следующим пунктом; 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Это всё в отсутствии знаков/разметки. + http://www.avtogazeta72.ru/consult/perekrestok1 Тут статья от препода автошколы по сходной тематике, но там схемка наглядная для движения по перекрёсткам со смещением http://guns.allzip.org/topic/53/1027903.html Вот тут тоже небольшой срачик по смещению полос.
    0
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    Юрий значит после перекрёстка точно 4 полосы? это ключевой вопрос,я не местный, поэтому доверюсь вам... спасибо за кучю ссылок, но про эти определения я, признаюсь, кое-чего слышал) Последняя спор - хороший, похожий на наш, кроме того что там человек рассуждает с точки зрения ПДД, а мы с точки зрения хамства, так вот я в такой бы ситуации поехал как джип, потому как ДВОЕ передо мной поехали также, а ориентироватся мне не на что, разметки то нет? то есть хамства я совершенно точно не вижу, при том что формально канечно могли теоретическое столкновение записать не его счёт, даже наверняка, при исходных, повторюсь, что после перекрёстка 4 полосы "проехав перекрёсток не должны изменить свою полосу иначе это будет выездом из занимаемой полосы, называемым" Кстате, как не странно, нет в ПДД формального запрета не перестраиватся на перекрёстке, когда писал вам первое сообщение, освежил в памяти, открал ПДД и не нашёл
    -1
  • Юрий

    Добавил 95 фактов

    и 43 комментария

    1. Тут даже не имеет значения количество полос за П. Принцип, исходя из ПДД следующий. Едем в n-ом ряду, въезжаем на П, съезжаем с П в n-ый ряд. Если за П n-ого ряда нет, то ПЕРЕСТРАИВАЕМСЯ в ряд n-1, соответственно пропуская движущихся в ряду n-1. 2. Есть одна точка зрения - ПДД ибо кровью написано, а остальное - беллетристика. Водитель, не соблюдающий ПДД, мешающий соблюдающим, да ещё и упорствуюший в своём несоблюдении вплоть до создания аварийной ситуации определённо заслуживает звания хама и титула чмо. К тому же учебный перед ним Маздочку-то без возражений пропустил (что-то знает наверное), а этот мачо херов быкануть решил. Ориентироваться несложно в данном случае. Въехал во втором, выезжай во второй или перестраивайся, пропуская кого надо. То, как там ВСЕ едут характеризует лишь количество некомпетентных людей за рулём. Се ля ви. 3. "... проехав перекрёсток не должны изменить свою полосу ИНАЧЕ это будет выездом из занимаемой полосы, называемым ПЕРЕСТРОЕНИЕМ..." со всеми вытекающими. О каком запрете вы? Прямой запрет в Белоруссии есть. Прошу сразу всех. Будьте пожалуйста внимательнее. И при чтении текста и за рулём.
    0
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    Юрий "1. Тут даже не имеет значения количество полос за П. Принцип, исходя из ПДД следующий. Едем в n-ом ряду, въезжаем на П, съезжаем с П в n-ый ряд. Если за П n-ого ряда нет, то ПЕРЕСТРАИВАЕМСЯ в ряд n-1, соответственно пропуская движущихся в ряду n-1." Это очень занимательная математика, но если после перекрёстка меньше полос, чем до него она не имеет ничего общего с жизнью, да и с ПДД. Вы считаете с правого края, типо от себя. Круто. А те кто слева едут считают от себя, не думали? А те кто в середине как должны поступать? Почему должны смотреть на вас, а не на левый рад, который слева и остался? В правилах на такой подсчёт вообще нет ссылки. "2. Есть одна точка зрения - ПДД ибо кровью написано, а остальное - беллетристика." фраза красивая, но 'это вы трактуете ПДД как вам удобно, из сухих правил то что вы говорите никак не следует. А я расцениваю по другому, нет никакого смещения на перекрёстке, ваша полоса закончилась? 3 остальные едут, как ехали, вы начали наглеть потому что привыкли, а он вас не пустил, потому как не обязан. Вот и вся селя ви. 3. да, я не так понял, что вы хотите этим сказать.
    -1
  • Юрий

    Добавил 95 фактов

    и 43 комментария

    16.1. НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч; ДВИЖЕНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С РАЗРЕШЁННОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 3,5 т ДАЛЕЕ ВТОРОЙ ПОЛОСЫ... Или в вашей голове Камазы должны ездить как можно ближе к встречке? Тогда да. Я угол дома. Мне срать на то, кто откуда считает. Я по правилам еду,а не по понятиям. Я вам уже половину ПДД представил в качестве обоснования своей правоты, А вы в ответ "Я расцениваю..." "Мне кажется..." С таким подходом вас жестянщик ждёт не дождётся. 3. "... проехав перекрёсток не должны изменить свою полосу ИНАЧЕ это будет выездом из занимаемой полосы, называемым ПЕРЕСТРОЕНИЕМ..." Это значит, что запрета нет, но есть перестроение, а при перестроении надо пропускать. Всё ещё не понятно?
    -1
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    8.4 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Он не изменял направление, а направление изменили вы, заметьте ни о какой полосе и речи нет, но изучив тему глубже, понял, что в таких случаях все трактуют по разному. Вывод: ПДД в данном случае не одноначен, и ни о каком намеренном нарушении не может идти речи не с вашей стороны, не с его... занавес
    -1
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    вот вам глянуть точно такойже случай с другого ракурса http://www.youtube.com/watch?v=rvfv8IPJfMI&feature=player_embedded
    -1
  • Юрий

    Добавил 95 фактов

    и 43 комментария

    ОН повернул. А Я НЕТ!!!!!!!!!!! Умываю руки. Вы отказываетесь думать. Хотя предприму последнюю попытку. Итак 1. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ Внимание! направление движения не обязательно прямолинейно. Например круговое движение, когда неизменение направления движения это движение по дуге, а прямолинейное является перестроением http://wwwboards.auto.ru/scooter/291912.html И вообще. ВСЕ, проезжающие перекрёсток прямо имеют одно и то же направление движения. Туда, вперёд, за перекрёсток. «Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги В НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами. То есть в ПДД под направлением движения имеется в виду то, куда ТС движется, а не его траектория. Само же Изменение направление движения является по смыслу поворотом, т.е. начало движения в другом направлении. Привожу в подтверждение термин из близкородственной сферы. Изменение направления движения - направление движения по альтернативным маршрутам на участках с заторами при помощи дистанционно управляемых светофоров и многопозиционных дорожных знаков.(СПРАВОЧНИК ДОРОЖНЫХ ТЕРМИНОВ Москва-2005 Материалы справочника рассматривают термины: по изысканиям и проектированию дорог, дорожно-строительным материалам и производственным предприятиям, по расчету и конструированию земляного полотна и дорожных одежд, по строительству и эксплуатации автомобильных дорог и искусственных сооружений, безопасности дорожного движения. Справочник предназначен для специалистов-дорожников, занимающихся вопросами проектирования, строительства и эксплуатации автомобильных дорог, мостов и труб. Может быть полезен для широкого круга научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов дорожных вузов и факультетов.)
    0
  • Юрий

    Добавил 95 фактов

    и 43 комментария

    По вашему видеопримеру. Вы настолько невнимательны, ашпипец. До П 4 полосы, причём первая на П заканчивается поворотом направо. Машины в 3 полосы проезжают П. Регистратор из 3-ей полосы правомерно попадает во 2-ю (ведь одна правая кончилась). За П первая/правая полоса оказывается занятой припаркованным транспортом и, естественно, те, кто двигался по ней продолжать это делать не могут и вынуждены ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ, уступая всем, движущимся по соседней полосе. А внедорожник не уступил. В моём же случае ни знаков, ни парковок нет. Вся проблема из-за того, что большинство просто срезает поворот потому,что так хочется.
    0
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    Юрий заканчивайте по поводу "Вы отказываетесь думать." Много народу думает иначе. нескольких коллег спросил, причём поверьте отнюдь не глупых людей, на форумах таких масса "(ведь одна правая КОНЧИЛАСЬ)" смотрим внимательно пример: проехали светафор, , количество полос осталось тоже, автор в 3-й, Тайота во 2-й, припаркованные в 1-й (28секунда), и через несколько метров дорога начинает сужаться, и Тойота,также как и джип за нею следом начинают думать ровно как и вы. Типо я же во 2-й, должен и остатся во второй, и к автору прилетает... Так что бинго, вы попали...в моём понимании у вас полоса КОНЧИЛАСЬ по поводу направления движения, я тоже не уверен на 100 процентов, поэтому и не собирался с вами спорить, (что вы не уловили), тему я поднял основательно, и нашёл топики, где даже эксперты спорят. Суть в том что вы считаете что должна закончится почемуто именно 4я полоса, а не 1я, а почему, и из чего это следует? По поводу ПДД, там разночтений не так мало, пример: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. То есть нету разметки совсем, водитель определяет сам, а если есть хоть какаято разметка то только разметка и знаки, инспектор ДПС мне объяснял так, теперь смотрим на определение полосы движения: «Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или НЕ ОБОЗНАЧЕННАЯ разметкой и имеющая ширину, достаточную для ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ОДИН РЯД. Из определения я понимаю, что если машина протиснется, значит можно ехать,не важно размечена дорога или нет, где правда?
    -1
  • Юрий

    Добавил 95 фактов

    и 43 комментария

    Располосовки не в виде знаков, не в виде разметки нет. Оба ТС находятся на одной дороге и движутся в одном направлении, следовательно равноправны в принципе и их приоритет друг перед другом правилами не определён. А на этот случай есть п 8.9 В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. OMG! В вашем примере перед П 4 полосы! (23 с.), на П 3 полосы!! (28 с.), за П 3 полосы !!! (34 с.) Одна правая крайняя на перекрёстке заканчивается в силу знака 5.15.1. Жип проехал перекрёсток без проблем и уже за П, при перестроении из занятого паркованными своего ряда не предоставил преимущество автору. ГДЕ связь с моим случаем?!?
    0