р939ам
124
— уже 1 попåдание

Nissan Teana— в 229-й раз

Осудить -10

Оправдать +6

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют ТО ЖЕ ЗНАЧЕНИЕ, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Резюме. При отсутствии знаков или разметки, регламентирующих направления движения по перекрёстку доп.секция лишь разрешает/не разрешает движение в данном направлении. Но ни в коем случае не предписывает движение в указанном направлении. Мне попался хренов "Гастелло", идущий на таран как на подвиг. Да пребудет настой валерианы в его курином мозгу. ПОВТОРЯЮ При отсутствии знаков или разметки, регламентирующих направления движения по перекрёстку доп.секция лишь разрешает/не разрешает движение в данном направлении. Но ни в коем случае не предписывает движение в указанном направлении. В СИЛУ ПДД! Любой, кто заявляет иное без обоснованных аргументов из ПДД может становиться в строй идущих в жопу со своим бессмысленным трындежом. КАК-ТО ТАК...

Комментарии

  • digriz

    Добавил 87 фактов

    и 11 комментарий

    Nissan Teana Р939АМ124 - тупое чмо!
    -5
  • Alien

    Добавил 239 фактов

    и 9 комментариев

    Уже с 1.27 было видно, что в теане рулит засранец. Дальнейшее его поведение только подтверждает это. Автор как деликатно тормозит перед "зеброй" на 1.53, дама с грудничком даже не поверила сперва, что пропускают, респект. :)
    -4
  • Seth

    Конечно водитель Nissan Teana не очень красиво сделал, но хотелось бы услышать мнение камрадов по поводу проезда перекреста, который был на 0:24 - 0:26 секундах. Итак, исходные данные. Регулируемый перекресток, движение по полосам (знаки, разметка) отсутствует. Светофор оснащен 2 дополнительными секциями (стрелками налево и направо). Вспоминаем часто здесь упоминаемый п. 8.5. ПДД, регламентирующий занятие крайнего положения при повороте/развороте. Действия водителя, который хочет повернуть направо - перестроиться в крайний правый ряд и повернуть на разрешающий сигнал светофора, а тут бац - автор видео, ожидающий "своего" разрешающего сигнала. Что скажите? P.S. Злодея на видео вижу в первый раз, никакого к нему отношения не имею (сам с другого региона). Автора видео пока не осуждаю, плюсы и минусы не ставил, просто хочу разобраться в сложившейся ситуации.
    0
  • Лёх@

    Автор - однозначно ЧМО! Стрелка предназначена для разгрузки перекрестка, а из-за таких упырей люди ждать вынуждены. Не все на дороге регулируется ПДД, есть еще и здравый смысл и уважение к другим водителям.
    +4
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или ОСТАНОВИТСЯ перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода." Теперь смотрим 1.35...заставляет пешехода, имеющего приоритет, почти бежать, алё...пешеход не знает что у тебя в башке, останови гравицапу, не заставляй человека бежать... осуждаю обоих...и за стрелку тоже, надо ПДД скорректировать,как в Белоруссии, или СССР было, въехал в ту полосу на зелёную стрелку, поворачивай...не заставляй людей, которым вообще в другом направлении ехать, ждать
    +1
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    Канечно к автору критерии исключительно касаемо вопросов морали, исходя из правил приковаться вроде не к чему... Хотя я помню нас в автошколе учили, что не надо занимать эту полосу... Но если он такого не понимает, желаю ему всегда стоять на поворот при зелёной стрелке за таким вот, как он на видео...человеком
    +2
  • digriz

    Добавил 87 фактов

    и 11 комментарий

    Нормальная ситуация, когда полоса со стрелкой не только для поворота, значит поток прямо, как правило, значительно больше чем поворачивающих. Пусть будет пробка и все будут стоять в одной (двух, трех) левых полосах, но зато два-три человека проеду под стрелку свободно. Не вижу в поведении автора ничего плохого и аморального, даже с учетом того, что дорога свободная, все в рамках ПДД. Если так составлена схема движения, значит так надо, вопросы уже не к автору. А свои желания и личные правила оставляйте дома. С таким успехом можно требовать от водителей, которым нужно поворачивать, а стрелка не горит, ехать прямо, но так ведь никто не делает (или делают?), никто не подъезжает сзади и не начинает сигналить и орать, чтоб проезжали прямо, все стоят и ждут стрелку. При возможности поворачивать с двух рядов, не зависимо от загруженности, почти всегда поворачивают с обоих, и никто не возникает. Какие-то двойные стандарты получаются.
    -3
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    digriz Ты не понимаешь самой цели стрелки? Там где поток и незначителен на поворот, и стрелки нет, стрелка как раз и создана чтобы разгружать поток... ведь если поворачивающие уйдут направо автор же ничего не потеряет, это не понятно? он также уйдёт в туже правую полосу и будет там пылить, а люди, которые стоят на поворот не подождут лишнее время... а сравнивать с не горящей стрелкой абсолютно некорректно, ибо нет перекрёстков, где одна полоса и есть стрелка, как минимум две, и значит одна едет прямо, просто перестраиваться надо загодя...не надо путать тёплое с мягким Нормы нету у нас нынче, но она была в своё время, и есть в некоторых других странах, так что это не просто нам "взбрендило". это имеет под собой основания...
    +3
  • digriz

    Добавил 87 фактов

    и 11 комментарий

    Андрей Реальные пример: СПб, перекресток Витебский и Орджоникидзе, три полосы, пробка (бывает там часто, не раз натыкался), правая полоса прямо и направо под стрелку. Зеленая стрелка направо загорается на последние 10 секунд основного зеленого сигнала и горит еще примерно 20 сек. Теперь то, что ты предлагаешь: первая ситуация - пробка длинной в 0.5-1 км, все кому прямо стоят в двух левых полосах, а 3-5 машин, которым надо направо, свободно едут по правой полосе. Да ни в жизнь такого не будет. вторая ситуация - человек перестроился в свободный правый ряд, чтоб проехать прямо, но не успел, основной зеленый потух, стрелка горит. Человек теперь мудак? Больше скажу, раньше этот правый ряд был только направо и по нему можно было повернуть только по стрелке. Народ туда все равно набивался и мешал поворачивающим (вот их бы сюда). Поменяли разметку и знак, теперь с этого ряда можно прямо и направо. О какой разгрузке с помощью стрелки тут можно говорить, когда потоку прямо не хватает полос, и для этого специально поменяли схему движения? Или теперь значит надо сигналить одному-двум ждущим стрелку и держащим 20 машин, которым надо прямо? Это все абсолютно реальная ситуация, я сам один из тех поворачивающих под стрелку и неоднократно было так, что я один стоял ждал пресловутую стрелку, а за мной стояло около десятка машин, которым надо прямо, и находились те, кто сигналил. Так что, руководствуемся только установленной схемой движения в соответствии с ПДД и никак иначе. Все остальное, что нравится, не нравится - это ваши личные проблемы и претензии надо предъявлять тем, кто ответственен за данную схему движения. Андрей, только с одним могу согласиться: освобождать в подобных случаях полосу - правило хорошего тона. И, если бы автор перестроился заранее в соседнюю полосу и освободил полосу для поворота, это был бы вежливый жест с его стороны. А автор так не сделал, но это не делает его чмом и никак не оправдывает поведение Nissan Teana. Nissan Teana походу вообще направо не так уж сильно и надо.
    -1
  • Андрей

    Добавил 2157 фактов

    и 7 комментариев

    digriz " все кому прямо стоят в двух левых полосах, а 3-5 машин, которым надо направо" " О какой разгрузке с помощью стрелки тут можно говорить, когда потоку прямо не хватает полос, и для этого специально поменяли схему движения? " ещё раз повторяю, если есть стрелка это должен быть перекрёсток, где машин поворачивает значительно, а не 3-5, если ваш перекрёсток не такой обвиняй тех, кто там эту стрелку поставил (кстати нам любят рассказывать как дорого она стоит, если смысла в стрелке нет, к чему такие траты?) Потом случаи, когда есть разметка оставляем за скобками, кстате смысл разметки на асфальте прямо и направо никогда не задумывались какой? веть и без знаков по вашему в полосе можно также прямо и направо? "Все остальное, что нравится, не нравится - это ваши личные проблемы " а я высказываю своё личное мнение, моё личное мнение это безусловно только моя проблема, вы можете прислушаться, а можете проигнорить, думая что ПДД всему голова...а на все ли вопросы отвечает ПДД? спорим, что нет? И опятьже повторюсь эта норма придумана не мной, она была в своё время, и есть ныне в Белоруссии, то есть это не плод воображения... "основной зеленый потух, стрелка горит. Человек теперь мудак?" просто товарищ не думающий о других, я бы перестроился, стрелку видно издалека С последним абзацем по сути согласен...
    0
  • digriz

    Добавил 87 фактов

    и 11 комментарий

    Андрей "кстате смысл разметки на асфальте прямо и направо никогда не задумывались какой? веть и без знаков по вашему в полосе можно также прямо и направо?" В моем случае, была разметка 1.18 "только налево", теперь стоит знак 4.1.4 "движение прямо или направо". Смысл разметки "прямо и направо" такой же как и у всех других видов разметки 1.18 - направлять поток движения. В случае, когда полос в одном направлении больше одной, эта разметка в самом правом ряду, скорее всего наносится для дублирования знаков. "а я высказываю своё личное мнение, моё личное мнение это безусловно только моя проблема" Вы тоже высказываете свое личное мнение как водитель Nissan Teana? Надеюсь что нет. А моральные принципы и нормы поведения у каждого свои, тут ничего не поделаешь. Так то я бы тоже перестроился, но тут как говорится "не суди и не судим будешь". Мало ли что автора сподвигло на такой поступок, так что не стоит поспешно вешать ярлыки, типа "товарищ не думающий о других".
    0
  • Александр

    Добавил 19 фактов

    и 9 комментариев

    ТС получил по заслугам. Оправдал ниссана.
    -1
  • K$R

    Я за ниссана! Таких как автор наказывать так и надо!!!
    -1
  • Step

    Добавил 2 факта

    Согласен по башке дать надо ему дать.Автор видео баран.
    0
  • Step

    Добавил 2 факта

    Автор петух,я бы тебе всю брошку разнёс,трус беспонтовый.
    0
  • otec

    Добавил 127 фактов

    и 40 комментариев

    Бесят такие экземпляры как автор...."Мне насрать на стрелку" - вот его позиция....Равнозначно тому что мне насрать на других участников движения! Авточмо однозначно!
    -1